Чтобы найти членов клуба по их никам на форуме, или по месту жительства, используйте форму поиска блога вверху слева.

Чтобы найти анкеты с фото, введите в форму поиска слова "анкета с фото"

Чтобы найти кого-то по интересам, используйте список ключевых слов в меню .

пятница, 16 мая 2008 г.

я- небо

Имя Юлия
ник на форумe я-небо

Город и страна проживания Canada,Toronto

Интересы: эзотерика, фотография, кулинария, психология, дети, семья, взаимоотношения, трансерфинг....

Несколько строчек дополнительно
В жизни очень общительна, легко иду на контакт. На форуме обычно молчу и читаю ... Сейчас не работаю, занимаюсь своими детками, у меня их двое. Планирую создать свой фото бизнес. Очень благодарна Светлане и этому форому - именно тут я нахожу полезную мне информацию благодаря каторой моя жизнь и жизнь моих близких меняется в лучшую сторону - успеха, благопалучия и достатка... Спасибо вам!

Комментариев нет: