Чтобы найти членов клуба по их никам на форуме, или по месту жительства, используйте форму поиска блога вверху слева.

Чтобы найти анкеты с фото, введите в форму поиска слова "анкета с фото"

Чтобы найти кого-то по интересам, используйте список ключевых слов в меню .

пятница, 16 мая 2008 г.

Tatiana

Имя Татьяна,Танюша,Татьянка
ник на форумe Tatiana

Город и страна проживания Болгария

Интересы: Люблю многое в жизни,самое главное ЛЮБЛЮ саму ЖИЗНЬ за то ,что она у меня есть!Люблю путешествовать,люблю костер,природу,.........море!Люблю читать все ,что меня развивает как личностьЛюблю ВСЕ доброе,и светлое!

Несколько строчек дополнительно
О себе могу сказать все самое доброе,я люблю себя,такои какая я есть!Я- замечательный Человечик!Характер-добрая,коммуникабельная,интересная,красавица

Комментариев нет: